Не хочу я дремать и в стоячей воде прокисать,
И всю жизнь под доктриной законов старых засыпать.
Не хочу я блуждать и в толпе многолюдной чего-то искать,
Я хочу Бога в имени каждом новом узнать.
Двигай мной Дух Святой в направленьи живом,
Проведи чрез огонь,наполни мое серце пламенным языком.
Ты пробей ту скалу,как в пустыне Мойсей
И вкажи верный путь где царит Назорей.
Ты поверь друг земной что наполнен душой,
Ведь тебя Он создал и подобу свою Он тебе передал.
Он тебя пощадил и завет Он с тобой заключил,
Город в вечной красе для тебя сотворил.
В Новом Городе Бог будет славой светить,
По земле вечной ноги праведных будут ходить.
Там не будет беды,там не будет слезы и нужды,
Только будут подниматься потоки благодатной хвалы.
Перед троном Давида красотой все покрыто,
Там живёт Дух Святой и пленит чистотой,
Старцы песню поют и поклон воздают,
И по правой руке Сын сидит в красоте.
И глухие услышат журчанье текущей реки,
Древо жизни расстёт по обе стороны.
И языки немых воспою и хвалу
Облачённому в славу Христу принесут.
Поднимаю глаза и у небо смотрю,я сегодня уже никуда не спешу,
Я в рабынях Вседержителя моего состою.
Как Эсфирь я стою в дворах Храма Его,
Дотянуться к скипетру вечному я хочу и желанья своего не таю...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".