Как-то я подошла к перекрестку улиц, а в это время навстречу мне приближались несколько мальчиков, о чём-то громко споря. Подойдя к краю дороги, я остановилась на безопасном расстоянии, потому что к перекрестку двигался легковой автомобиль иностранного производства с тихо работающим двигателем. Я стояла и смотрела перед собой на приближающихся мальчишек, которые возбужденно жестикулировали занятые своим спором. Они подошли к дороге и, вдруг, один из них с возгласом: «А я быстрей тебя!» выбежал на дорогу прямо перед автомобилем. Резко заскрежетали тормоза, мальчик в нескольких сантиметрах проскочил перед машиной и убежал не оглядываясь. Всё происходило настолько неожиданно, что я с ужасом смотрела на происходящее. Водитель открыл дверцу, вышел из автомобиля, осмотрел капот, сел в автомобиль и уехал. А я стояла с сильно бьющимся сердцем и понимала, что только что, на моих глазах, чуть не погиб ребенок, окажись реакция водителя не такой быстрой и тормоза машины не такими цепкими. И чего ради?! Просто чтобы доказать товарищам, что он быстрее.
Ох уж эти СОРЕВНОВАНИЯ между людьми, всё время выясняющими - кто сильнее, кто быстрее, кто ловчее, кто хитрее, кто красивее, кто богаче? Но как же быстротечны их победы, в достижении которых многие теряют здоровье и жизнь.
Корень слова «со-ревн-ование» является – РЕВНОСТЬ. Казалось бы, это нехорошее качество характера и осуждается людьми. И тем не менее Господь говорит о Себе, что Он - РЕВНИТЕЛЬ и поощряет Своих последователей ревновать о ДОБРЫХ делах.
Апостол Павел, на примере спортивных соревнований, призывает ХРИСТИАН с ревностью служить Богу.
«Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – НЕТЛЕННОГО. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; Но УСМИРЯЮ и ПОРАБОЩАЮ тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». (1-е Кор. гл.9 ст.24-27)
«Достигайте любви; РЕВНУЙТЕ о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь». (1-е Кор. гл.14 ст.1 -4)
«Так и вы, РЕВНУЯ о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви». (1-е Кор. гл.14 ст.12)
«Итак, братия, РЕВНУЙТЕ о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками». (1-е Кор. гл. 14 ст.39)
Вступайте и вы, мои друзья, в это СО-РЕВНОВАНИЕ и наградой вам в Небесном Царстве будет НЕТЛЕННЫЙ ВЕНЕЦ из рук Самого Господа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".